Для отображения блока требуется Flash Player

Последние новости
14 июля 2015 в 20:19:24
Барная стойка: дизайн в современном интерьере
Современный ритм жизни оказывает влияние не только на деятельность и внешний вид человека, но и определяет дизайн и обустройство интерьера его жилища. 
 
 
 
04 июня 2017 в 13:16:23

              Новая серия BMG 310
Информация от lnfomebel. 
 
 
 
26 января 2015 в 10:42:31
15 предметов декора, сделанных своими руками, из старых, ненужных вещей
Предметы декора, сделанные своими руками, совершенно не обязательно должны быть сложными и замысловатыми. 
 
 
 
06 апреля 2017 в 23:03:54
15 мелких дефектов дизайна привычных вещей, которые создают крупные проблемы
Ежедневно люди сталкиваются с огромным количеством мелких неудобство из-за того, что дизайнеры что-то недодумали, перепутали и эти недоработки прижились. 
 
 
 
29 августа 2014 в 23:38:44
30 экстраординарных моделей раковин для кухни и ванной комнаты
Современный промышленный дизайн с каждым разом предлагает все более оригинальные и необычные модели бытовых изделий. 
 
 
 
Последние отзывы
Марина
5
Встатье представлены очень интересные и нестандартные решения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
ольга грищук
4
Чего народ только не придумает. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Марина
5
Хорошая идея с фотографиями, очень необычно будет смотреться и воспоминания будут всплывать в памяти, как только будешь заходить в комнату. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сергей
5
Уже давно я не видел пол натертый воском. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инфо-партнеры

Берега Южно-Китайского моря соединили крупнейшим мостом длиной 55 км

  • 26 декабря 2017 в 11:07:56
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 260
  • 0
 

В Китае был построен еще один невероятно большой мост, который протянули по морю. Он соединил сразу три важных города. Теперь поездка между крайними точками занимает считанные часы.




Новый самый большой мост в мире был открыт совсем недавно в Китае. Невероятная инженерная конструкция соединяет три города на берегу Южно-Китайского моря - Гонконг, Макао и Чжухай. Тянется мост через дельту реки Чжуцзян. Общая протяжённость инженерной конструкции составляет 55 километров. В эту цифру также входит подводный тоннель, длина которого – 6.7 километров. Благодаря ему можно добраться на автомобиле из Гонконга в Макао всего за 3 часа.







Строительство моста началось еще в 2009 году. Ввод конструкции в эксплуатацию по разным причинам несколько раз откладывался. В первую очередь потому, что реализация столь амбициозного проекта оказалась на порядок сложнее, чем предполагалось на старте. К слову, проект стал еще и одним из самых дорогих. В строительство моста было вложена сумма более 14 млрд долларов США.







Нельзя не отметить, что мост выглядит действительно удивительно. На самом деле в Китае в последние десятилетия сложилась уже добрая традиция строить большие и длинные мосты там, где, казалось бы, невозможно это сделать. Нетрудно догадаться, что такие инженерные конструкции позволяют решать множество сложных и актуальных вопросов с трафиком движения для транспортной системы КНР.







Китай удивительная страна, однако в ее повседневности все совсем не так просто как кажется. Вот , подвинув крупнейших игроков мировой арены.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Информация от lnfomebel.com.ru




 
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.