Для отображения блока требуется Flash Player

Последние новости
05 февраля 2015 в 13:41:48
Иллюзия невесомости от фирмы Nike
  Представляем вашему вниманию выставочный магазин «Air Force 1» от прославленной на весь мир фирмы Nike, который расположен в городе Гонконг Китай. 
 
 
 
15 мая 2017 в 20:47:05
Кухня-хамелеон от Aran Cucine
Кухня-хамелеон от Aran Cucine Компания Aran Cucine выпустила необычную кухню Cover со сменными фасадами, которые меняются всего за пару минут. 
 
 
 
25 апреля 2017 в 10:48:45
Закрытый показ новых кухонь
Закрытый показ новых кухонь "Мария" по дизайну Карима Рашида Для необычных кухонь требуется необычное место, поэтому, презентуя кухни из совместной коллекции Карима Рашида и кухонь «Мария», организаторы решили не ограничиваться шоу-румами, а установили футуристичные кухни прямо в огромном лофте на Трехгорной мануфактуре. 
 
 
 
12 мая 2015 в 09:08:15
Коллекция Lladró в Дарвиновском музее
До 5 декабря в здании Государственного Дарвиновского музея выставлена скульптура Lladró/Льядро. 
 
 
 
08 октября 2017 в 04:04:07
Наше русское: украшения из янтаря Кати Алагич
Наше русское: украшения из янтаря Кати Алагич Катя Алагич – архитектор и дизайнер. 
 
 
 
Последние отзывы
Сергей
5
Уже давно я не видел пол натертый воском. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Марина
5
Хорошая идея с фотографиями, очень необычно будет смотреться и воспоминания будут всплывать в памяти, как только будешь заходить в комнату. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сергей
5
Полагаю очень удачным решением в интерьере использовать лишь черно-белые тона. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анна
4
 Как говорится, прогресс движется все дальше вперед. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инфо-партнеры

IKEA назвала свои товары в честь популярных запросов в Google

  • 11 декабря 2016 в 12:45:22
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 488
  • 0
 
Шведское подразделение компании IKEA представило новый проект под названием «Retail Therapy» (Шопинг-Терапия). Известная компания решила превратить поисковые запросы в Google о проблемах в семье в названия товаров.

В рамках данного проекта было переименовано 100 позиций. Фразы, используемые в повседневной жизни и отражающие насущные проблемы обычных семей, стали названиями товаров, в числе которых предметы интерьера и мебель для дома.

 

Новая рекламная кампания поражает одновременно своей оригинальностью и простотой. Кроме того, это отличная идея перед новогодними праздниками, когда все вокруг выбирают подарки.

 

Таким образом, в IKEA можно купить туалетный столик «Мой друг рассказывает только о себе», кровать «Мой партнер храпит», магнитную доску «Он не может сказать, что любит меня».

По запросу «Мой парень не видит меня», вам будет предложен интересный подсвечник в виде уличного фонаря. Также можно заказать стеллаж с шуточным названием «Сын съедает всю еду»,  стул с вешалкой для полотенец «Мой дочь-подросток бросает одежду на пол»,  шкаф из разноцветных ящиков «Я и мой партнер очень разные» и другие товары.

Если все эти фразы загуглить на английском, то самой первой выпадет ссылка на сайт IKEA с измененными названиями товаров для дома.

 

Информация от lnfomebel.com.ru




 
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.